Сказка о плохом поведении мальчика. Сказка для мальчиков, которые плохо кушают. Сказка про мальчика слушать аудио

Жил-был Мальчик. Обычный Мальчик, только плаксивый очень. Чуть что не так, у него из глаз слёзы в два ручья. Даёт ему мама на завтрак кашу рисовую - плачет по гречневой. Если гречневая на столе - хнычет, пятизлаковую требует. Просят его игрушки за собой убрать – моментально носом хлюпает. А уж если диск с любимыми мультфильмами не разрешают долго смотреть, то жуткий рёв начинается! Прямо не Мальчик, а ходячий водопад. От нюней постоянных в квартире у Мальчика так сыро стало, что от этой сырости даже Лягушка завелась. Завелась и живёт себе незаметно.
Неизвестно, сколько бы это продолжалось, но однажды задремала Лягушка на ковре, среди игрушек: разомлела, когда в лучике солнечном грелась, который из окошка пробивался. И Мальчик, надо ж такому случиться, спящей Лягушке на лапку наступил - не заметил беднягу.
- Ай-ай-ай! – заголосила Лягушка человеческим голосом. – Горе-то какое! Хроменькая я тепе-е-ерь!
- Ой, я не специально, – испугался Мальчик.
- Не специальна-а-а?! А мне теперь, несчастной, за принца замуж не выйти-и-и! Принцы на хромых лягушках не женятса-а-а! Вот ты и женись теперь на мне, раз всё испортил.
После этих слов зарыдал и Мальчик. Да оно и понятно: не каждый день тебе предлагается в невесты зелёное бородавчатое создание. Некоторое время они плакали вместе, а когда Лягушке мокрое дело надоело, она стала жениха успокаивать:
- Да не кручинься ты так. Ем я мало, по телефону часами не болтаю, а жить могу в домике, который ты из строительного конструктора сделал.
- Как же я людям скажу, что жена у меня лягушка?!
- Можно и по имени, меня Василисой зовут.
Василиса! говорит человеческим голосом! замуж за принца… Мальчик немного успокоился. А вдруг?! вдруг это царевна во временном обличии? Да и виноват он, как ни крути: ногу лягушкину отдавил, действительно. Делать нечего, придётся жениться.
Тут же свадьбу и сыграли. Свидетелями были деревянный Пират и плюшевая Обезьяна. И зажили молодые семейной жизнью. Неделю живут, вторую, вот уж и третья прошла. А Мальчик всё это время за Лягушкой наблюдал внимательно, но ничего необычного не заметил – лягушка, как лягушка.
Не выдержал, наконец:
- Что-то я никак не угляжу, когда ты кожу свою лягушачью сбрасываешь?
- Ух, ты! Я и не думала, что ты тоже любишь лягушачью кожу.
- В каком смысле «тоже любишь»?
- Как это, в каком? В продуктовом, естественно! Мы, лягушки, четыре раза в год линяем. А кожу старую съедаем – в ней много разных витаминов и минералов полезных. Да и вообще – вкуснятина. – Лягушка даже облизнулась.
- Бррр. Гадость какая! Не хочу я никакой лягушачьей кожи! Я жду, когда ты в царевну превратишься, модельной внешности.
- А с чего это мне в царевну превращаться? Не было такого уговора. Да и не умею я. И внешностью довольна: меня даже по каналу «Animal Planet» показывали.
- Не умеешь!? А говоришь чего человеческим голосом? А Василисой чего назвалась?
- Говорила же тебе, за принца замуж хотела, вот язык и выучила. У людей ведь тоже так: девушки языки иностранные учат, чтобы мужа заморского получить. А Василиса – это сокращённо от КВАсилиса. Можно КВАся. Обычное лягушачье имя.
Мальчику-рёве и возразить нечего. Только плакать осталось, да жить со своей Лягушкой дальше.
Через какое-то время подметил Мальчик: чем больше он плакал, тем больше Лягушка становилась. Уже еле-еле в дом свой игрушечный помещалась. Решил он тогда попробовать денёк без слёз обойтись. Хоть и трудно было, но получилось. И второй день выдержал мальчик, не заплакал. И в третий день сдюжил. А нет слёз, и в доме не так сыро. И начал Мальчик замечать, что Лягушка уменьшаться стала. Обрадовался. Решил пока глаза на сухом месте держать. И что вы думаете? Лягушка сначала до прежнего размера доуменьшалась, а потом и дальше мельчать стала. В конце концов, она превратилась в миниатюрную стеклянную фигурку. Один глазу у этой фигурки был закрыт, а другой открыт – как будто она подмигивала кому-то.
Со временем лягушачья история стала забываться. Мальчик даже не был уверен, было ли это на самом деле. Но плакать из-за всякой ерунды перестал. А вдруг?!..

В одном доме жил мальчик семи лет вместе со своей мамой, которую он никогда не слушал. Он разбрасывал в своей комнате вещи и никогда не складывал их. Мама и просила его, и уговаривала убирать за собой, но мальчик был очень непослушный. Пока однажды с ним не случилась одна история.

На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.

Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.

Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились.

Пожалев больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.

Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате. А если и разбрасывал, то тут же за собой убирал. Мальчик больше не хотел потерять носки, или шапку, или варежки. Ведь никому не хочется болеть!

Обсуждение

14.07.2015 00:18:20, Валерия Вакипова

Комментировать статью "Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика"

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Не беря во внимание ТЦ на Планерной и ТЦ около м.Сходненская Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Действенные методики приучения ребенка к порядку и выявление причин его отказа...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. человек онлайн. Л.Улицкая " Рассказы про зверей" 15. Winx Сlub Книжная серия для девочек. Не по себе мне стало, когда читала, как старушка ушки детские ровняла.

Мои продолжали сказку сами: начало обычного колобка, а потом повстречался ему - далее фантазия неистребима: и зеленый поезд, и второй желтый подъемный кран, и Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Как научить ребенка убирать за собой.

Научила вас мама или вы сами поняли, что надо или другие варианты? Если научила мама, расскажите, как она это делала? Никто с такого ранья полы не мыл, пыль не протирал. С большим трудом приучила мужа и детей убирать вещи за собой на место.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Да, у нас тоже с ним плохо. Сказка про Котёнка Жил да был один котёнок Не послушным был с пелёнок. Никого не слушал, плут, Даже если позовут Убегал от мамы он…

Посмотрите другие обсуждения: Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с но у вас уж запущенный случай,надо было конечно раньше воспитывать, я представляю как...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. "Если научила мама, расскажите, как она это делала?" - странный вопрос, неужели есть МНОГО способов " как научить ребенка убираться?" Как приучить детей к порядку?(и надо ли оно вообще...

как приучит детей к порядку. Родительский опыт. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Я начала своих приучать убирать за собой с 2-х лет. Убирала с ними, за приз и т.д. Когда им было около 3 придумала "страшилку": все, что лежит...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Например в лагере у них самые примерные тумбочки- кровати. Как научить четырёхлетнюю девочку убирать за собой. 13 принципов укрощения маленьких...

Эти поучительные истории про мальчика Васю (вы можете назвать героя сказки именем своего ребенка) и Розового Зайца (этот герой возник Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики Как подготовить ребенка к детскому саду? В жизни каждого ребенка рано или поздно приходит Маленьких детей и животных (кроме...

Как приучить ребенка к замечаниям?. Отношения с другими детьми. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Как научить ребенка говорить? Была сегодня на ПМПК,вызывали в детский сад на комиссию.

Раздел: Развитие, обучение (Как приучить ребенка хоть немного убирать за собой). Моя стала убираьб за собой где -то в 1,5 года. До этого говорилось давай убирем- но убирала я сама в основном. А потом она стала помогать, сейчас сама, взяла поиграла- убрала на место без...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Например - В какой сказке мальчик превратился в козлёночка? Сказка мальчик с пальчик. Раздел: Психология сказки (как написать критику ребенку к сказке мальчик спальчик).

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего. Как научить ЛЮБИТЬ слушать сказки. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с...

Как научить убирать игрушки?. Детско-родительские отношения. Ребенок от 3 до 7 Ни за что не желает убирать игрушки дома и вообще убирать что-либо за собою дома. Или все-таки будет лучше, если малыш уберет за собой сам? Привлекать ребенка к более сложному...

Еще раз извините: как приучить мужа мыть за собой унитаз? Я пробовала: просто просить, забывает. Ну как быть, у меня сын расчет, что мне за всеми убирать??? Просьба вне зависимости от поставленных целей и достигнутых результатов смывать за собой.

Сказки Геннадия Цыферова -для Ваших будущих малышей.Надеюсь, они понравятся и Вам, дорогие беременные. Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Ребёнок перестал собирать за собой игрушки. О здоровье мам и малышей позаботятся...

Убирать за собой игрушки.. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет Удается ли вам убедить (или заставить) своих 1,5-2-х летних детей убирать за собой После уборки: как поддерживать порядок в детской комнате? Как научить ребенка убирать игрушки.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Мы приучали просто: сначала (минут за 15 до сна)напоминали, что пора убирать игрушки и ложиться спать (обычно это ведь вечером?).

Один мальчик очень хотел быть хорошим. Не то чтобы он был плохим, совсем нет. Он был вполне обыкновенным. Мальчик просто хотел, чтобы все-все знали, что он хороший., вот буквально чтобы шел он по улице, а все люди, идущие навстречу, радостно улыбались и говорили: «глядите-глядите, это же тот самый хороший мальчик!» И чтобы все встречные собаки приветливо виляли хвостами, ведь известно, что животные чувствуют хороших людей за версту, так что без собак картина была бы не полной. Пусть будут собаки и виляют хвостами. И вот мальчик задумался, ну как же все поймут, что он хороший, а что если кто-то не поймет? Эти «кто-то», конечно, портили картину бесконечного триумфа хорошести, но он утешил себя, что не поймут же только плохие люди, ну а с плохих что взять? Если он так безгранично хорош, то по законам равновесия, про которые мальчик, конечно, не знал, но догадывался по сюжетам сказок, в общем, по закону этому выходило, что есть кто-то кто безнадежно плох.
И как же весь мир узнает, что он хороший?- терзал себя мальчик. Он решил, что надо всегда говорить хорошо и желательно бы поступать хорошо, впрочем, все же говорить важнее, ведь поступки требуют времени, а за это же время можно сказать много-много хороших слов и много-много людей узнают какой же он хороший! Казалось бы, ну что такого сложного: говори то, что от тебя ожидают другие люди и будешь им всегда мил и угоден, слушай их во все уши и знай себе маши головой, выказывая уважение и интерес, про свое помалкивай- люди же любят говорить о себе, вот и дай им такую возможность и прослывешь хорошим слушателем и замечательным другом, а когда спрашивают твое мнение или заполнить паузу удачной шуткой не удается, то побольше догм (слово «догма» мальчик, конечно, не знал, но копил в памяти все то, что вызывало восторг, согласие и одобрение окружающих с младых ногтей).
Мальчик становился все слаще и слаще, сахарный леденец бы позавидовал его сладости и липкости, если бы мог завидовать. Но в эту сладость влипали мухи и цеплялся мусор, а однажды в мальчика влипли разом четыре собаки и одна печальная тетя. Нет не того хотел мальчик, но понять что не так он так и не мог и продолжал декларировать правильные-правильности, принимая мух, мусор, собак и печальную тетю за побочный эффект своей харизмы. Ведь если говорить очевидные правильности с большой уверенностью, люди поверят, что человек, так уверенно говорящий это- свято верит в непогрешимость своих слов и уж конечно, поступает соответственно. А мальчик, как и все вполне обыкновенные мальчики, даже думающие о себе, что они необыкновенные (собственно, и уникальность девочек сильно преувеличена, так что это камень не в огород всех мальчиков, а скорее констатация факта о людях «вообще»), так вот мальчик поступал «по- разному». Бывало, что и не очень. Случалось и совсем плохо. В такие минуты, он стыдился и боялся, что все-все люди, что прониклись его хорошестью, вдруг это узнают и разом разлюбят его, решив, что он плохой мальчик. И тогда он спешил замазать некрасиво вырисовывающийся образ самого себя, большим количеством хороших слов и иногда поступков. Уж больно велика была внутренняя потребность в одобрении другими людьми, особенно в такие моменты.
Была ли велика внутренняя потребность в хороших делах сама по себе? Конечно была, это же был самый обыкновенный мальчик, и вряд ли кто-то оспорит, что все мальчики и девочки, дай им волю, поступали бы в своей жизни хорошо и правильно. Просто в его случае потребность в одобрении затмевала все другие резоны, поэтому спроси этот вопрос у самого мальчика, и так чтобы пальцы не перекрещивал и говорил правду-правду и ничего кроме правды..скорее всего, он бы не ответил, потому что ответа не знал и сам.
Нетерпеливый читатель, уже наверняка подгоняет меня к сути, а суть любой истории, и сказка не исключение – конфликт. Терпение, терпение, дорогие мои. Случилось, а в таких ситуациях обычно говорят – «угораздило», этому мальчику связаться с плохой девочкой. Не то чтобы она отбирала игрушки у розовощеких плачущих малышей в песочнице или стреляла из рогатки в беззащитных воробьев, в сущности она была самой обычной девочкой, которая как мы выяснили выше про людей «вообще», имеет обыкновение поступать «по-разному». И в то же время, она была несомненно плохой самим фактом того, что не пыталась быть хорошей. Согласитесь, будь вы хорошим мальчиком, такое же простить практически за гранью возможного. А не ждать от людей одобрения своим хорошим поступкам, уж не вершина ли ее лицемерия? Ну признавайтесь, именно так бы вы рассудили, будь вы хорошим мальчиком? Что случилось дальше? А ничего особенного. Дружбы между ними не сложилось. Хороший мальчик вырос в хорошего юношу, потом в хорошего мужчину и доживал жизнь хорошим, хоть и нервным старичком. А плохая девочка выросла в обыкновенную девушку, обыкновенную женщину и..путевую старушку, наслаждающуюся своей жизнью. А как иначе? Вы что не знаете, что только из плохих девочек, которые не боятся БЫТЬ..хоть плохой, хоть хорошей..получаются путевые старушки? А этот так. НЕ бояться и БЫТЬ- вот рецепт наслаждения собственной жизнью. Запишем как догму, ведь адептов «правильного» «позитивного мышления» сейчас столько в миру, что даже то, что проверенно опытным путем может сильно смахивать на банальность из книжек. :)

Страница 2 из 4

Как мальчик Яша плохо ел

Всем Яша был хорош, только плохо ел. Всё время с концертами. То мама ему поёт, то папа фокусы показывает. А он своё ладит:

– Не хочу.

Мама говорит:

– Яша, ешь кашу.

– Не хочу.

Папа говорит:

– Яша, пей сок!

– Не хочу.

Маме и папе надоело его каждый раз уговаривать. А тут ещё мама прочитала в одной учёной педагогической книге, что детей не надо уговаривать есть. Надо поставить перед ними тарелку каши и ждать, когда они сами проголодаются и всё съедят.

Ставили, ставили перед Яшей тарелки, а он не ест и не ест ничего. Ни котлеты не ест, ни суп, ни кашу. Стал худенький и дохленький, как соломинка.

– Яша, ешь кашу!

– Не хочу.

– Яша, ешь супик!

– Не хочу.

Раньше на нём штанишки с трудом застёгивались, а теперь он в них совсем свободно болтался. Можно было в эти штанишки ещё одного Яшу запустить.

И вот однажды подул сильный ветер. А Яша на участке играл. Был он очень лёгонький, и ветер его по участку покатил. Докатил до забора из проволочной сетки. И там Яша застрял.

Так и сидел он, прижатый к забору ветром, целый час.

Мама зовёт:

– Яша, где ты? Иди домой с супом мучаться.

А он не идёт. Его и не слышно даже. Он не только сам стал дохленький, но и голосок у него стал дохленький. Ничего не слышно, что он там пищит.

А он пищит:

– Мама, забери меня от забора!

Мама стала беспокоиться – куда это Яша делся? Где его искать? Не видно Яшу и не слышно.

Папа так сказал:

– Я думаю, нашего Яшу куда-нибудь ветром откатило. Давай, мама, мы кастрюлю с супом вынесем на крыльцо. Ветер подует и запах супа к Яше принесёт. На этот вкусный запах он и приползёт.

Так и сделали. Вынесли кастрюлю с супом на крыльцо. Ветер запах к Яше понёс.

Яша как учуял запах вкусного супа, сразу на запах пополз. Потому что замёрз, много сил потерял.

Полз он, полз, полчаса полз. Но цели достиг. Пришёл он на кухню к маме и как съест сразу целую кастрюлю супу! Как съест сразу три котлеты! Как выпьет три стакана компота!

Мама была поражена. Она даже не знала: радоваться ей или огорчаться. Она говорит:

– Яша, если ты каждый день так будешь есть, у меня еды не хватит.

Яша её успокоил:

– Нет, мама, я не бубу так много каждый день есть. Это я прошлые ошибки исправляю. Я бубу, как все дети, хорошо есть. Я бубу совсем другой мальчик.

Хотел сказать «буду», а у него получалось «бубу». Знаете почему? Потому что рот у него был забит яблоком. Он никак остановиться не мог.

С тех пор Яша всё ел хорошо.

Анна Сальникова
Сказка о мальчике, который кричал и топал ногами

Сказка о мальчике , который кричал и топал ногами .

Жил - был мальчик . Звали его Андрейка. Он был очень непослушным мальчиком . Чаще всего он говорил - "не хочу, не буду" и топал ногами . Утром мама будила Андрейку и звала его завтракать. Андрейка садился за стол и говорил :" Это гречневая каша, а я хотел манную. А эту не хочу!" Если была манная каша, то ему хотелось пшенную. Когда мама собирала его в детский сад, он кричал :"Я не буду одевать этот свитер! Я не хочу эти ботинки!" А когда Андрейка приходил в детский сад, он отбирал у детей игрушки, дрался и на каждом шагу кричал - "Не хочу, не буду!"

Как - то раз мама забрала Андрейку из садика, и они отправились в магазин. Нужно было купить домой продукты. Андрейка увидел красивую игрушку в магазине и стал просить маму купить эту игрушку. Мама сказала :"Андрейка, сегодня нам надо купить продукты, а завтра мы с тобой пойдем и купим эту игрушку. " Андрейка закричал :"Я не хочу завтра, хочу сейчас! Мне не нужны твои продукты!" И он стал топать ногами и бросать продукты на пол. Мама очень расстроилась, собрала продукты и, они пошли домой. Всю дорогу домой они молчали. Маме было обидно и стыдно за Андрейку.

Но вот однажды ночью, когда все спали, у него в комнате вдруг появилась настоящая Фея. Андрейка открыл глаза, увидел Фею и спросил у нее - "Кто вы такая и как сюда попали?" Она ответила - " Я Фея, влетела сюда через открытое окно. Я очень долго наблюдала за тобой и решила преподать тебе урок. Я отправляю тебя на остров Нехочухия. " "А что это за остров?"- спросил Андрейка. " На этом острове живут такие же мальчишки как и ты . Они дерутся, обзываются и говорят только - " не хочу, не буду. " Придется тебе со стороны посмотреть на себя. И только если ты изменишься, тогда ты сможешь вернуться домой. "

Фея взмахнула своей волшебной палочкой и вдруг Андрейка очутился на острове Нехочухия. На этом острове не было взрослых, только одни мальчишки , которые постоянно дрались , кричали и обзывались друг на друга. Так прошел целый день. Когда Андрейка лег спать, ему захотелось, чтобы мама почитала ему сказку , но мамы рядом не было. Он поплакал и уснул.

Утром он проснулся от криков детей. Андрейка захотел позавтракать, но некому было варить кашу, и он остался голодным. Целый день он прятался от драчливых мальчишек . Вечером Андрейка лег спать, но ему не спалось. Он думал - " Как было хорошо рядом с мамой. Она рассказывала на ночь сказки , укрывала меня одеялом. А утром варила вкусную кашу и провожала в детский сад. Там были хорошие дети и добрые воспитатели. А я только капризничал, кричал и топал ногами . Если бы я смог вернуться, я бы никогда больше не стал обижать свою маму, не дрался бы и не отбирал игрушки у детей. Я хочу быть добрым и послушным мальчиком . "

И как только он об этом подумал, так сразу очутился дома в своей кроватке. Он услышал голос мамы :" Андрейка, вставай, иди умывайся и садись завтракать. " И Андрейка радостно сказал : "Хорошо, мамочка. "Он съел всю кашу, поблагодарил маму, оделся и мама повела Андрейку в детский сад. Он целый день дружно играл с детьми, никого не обижал, делился игрушками и слушался воспитателей. А когда пришел с мамой домой, поужинал и лег спать, мама стала читать ему сказку , а Андрейка лежал с закрытыми глазами и думал - " Сон это был или он на самом деле был на острове?" И он сказал , не открывая глаз, - " Мамочка, я всегда буду добрым и послушным мальчиком , потому что очень люблю тебя!" А мама подумала, что это он во сне и поцеловала его. Вот так Фея помогла Андрейке стать хорошим мальчиком .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: