«ГОРЯЧИИ ЛИНИИ»
для обращений граждан по вопросам квитанций
и вывоза мусора
В рамках мероприятий, проводимых органами государственной власти Калужской области, по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами и организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами на базе государственной жилищной инспекции Калужской области создана «горячая линия» для обращений граждан по вопросам внедрения новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами:
Тел. 8-800-450-01-01.
Полученная информация обрабатывается и направляется на дальнейшее рассмотрение региональному оператору по обращению с ТКО.
Кроме того с 01 января 2019 года региональным оператором введена дежурная служба для приема обращений граждан, которая ежедневно формирует отчет по установленной форме и направляет его в диспетчерскую службу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
Телефоны горячей линии для обращений граждан и юридических лиц:
8 800 100 37 68 (по платежам за ТКО с 01.02.19)
8-800-450-01-01, (4842) 27-77-77 (ГЖИ Калужской области)
(484) 55-41-22; (4842) 22-26-21; (4842)79-92-59 (по вопросам заключения договоров)
(4842) 53-12-64 (невывоз ТКО)
(4842)56-56-02 (диспетчерская министерства строительства и ЖКХ Калужской области)